Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
- 15. Подвеска
    15.1. Технические данные
    15.2. Проверка и регулировка углов установки колес
    15.3. Нижний рычаг передней подвески
    15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.5. Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
    15.6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    15.7. Поперечная балка задней подвески
    15.8. Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование


Занятия живописью для детей занятия рисованием для детей.










15. Подвеска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson и одного нижнего поперечного рычага подвески с каждой стороны автомобиля. Верхний конец каждой стойки закреплении на кузове, а нижний – крепится болтами к поворотному кулаку.

Кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага. С внутренней стороны широкие нижние рычаги крепятся через резиновые втулки на каждом конце.

Наклон кузова на поворотах компенсируется полым стабилизатором поперечной устойчивости, который соединяется с нижними рычагами передней подвески.

Передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Передняя подвеска

1 – передняя стойка;
2 – передний стабилизатор;
3 – нижний поперечный рычаг;
4 – рулевая тяга;
5 – контргайка;
6 – наконечник рулевой тяги;
7 – верхняя опора передней стойки

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска – полностью независимая со стойками MacPherson на каждом колесе. Кованая опора задней ступицы крепится болтами к амортизатору, двойным задним поперечным тягам и одному продольному рычагу. Поперечные тяги и продольный рычаг на концах имеют резиновые втулки. Поперечные тяги закреплены болтами и гайками. Продольный рычаг крепится болтами к опоре задней ступицы и к кронштейну на днище автомобиля.


Предупреждение

Если элемент задней подвески деформирован или поврежден, не пытайтесь рихтовать его. Всегда замените новой деталью.


Детали задней подвески очень долговечны и подлежат замене, только если автомобиль побывал в аварии. Если подвеска была повреждена, проверьте установочные размеры нижней задней части автомобиля. Если размеры отличаются от требуемых, перед установкой задней подвески, необходимо выполнить работы по восстановлению размеров нижней задней части кузова автомобиля. Подшипник ступицы заднего колеса не ремонтопригоден, поэтому при выходе из строя, подшипник необходимо заменить.

Задняя подвеска

1 – задняя стойка;
2 – передняя поперечная тяга;
3 – задняя поперечная тяга;
4 – задний стабилизатор;
5 – задняя поперечная балка;
6 – продольный рычаг;
7 – регулятор;
8 – контргайки