Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. Автоматическая коробка передач
    10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
    10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
    10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.5. Замена масляных уплотнительных колец
    10.6. Блок клапанов управления
    10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
    10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
    10.9. Ремонт автоматической коробки передач
    10.10. Масляный насос
    10.11. Корпус регулирующего клапана
    10.12. Переключатель O/D
    10.13. Переключатель диапазона коробки передач
    10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
    10.15. Датчик частоты вращения на входе/ турбины
    10.16. Датчик скорости
    10.17. Электромагнитные клапаны
    10.18. Линейный электромагнитный клапан
    10.19. Рычаг селектора
    10.20. Ремонт рычага селектора
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование












10. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автоматическая коробка передач

1 – масляный насос;
2 – сцепление передачи заднего хода;
3 – корпус сцепления;
4 – сцепление передач переднего хода;
5 – блок планетарных шестерен;
6 – выходной корпус;
7 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач;
8 – выходная шестерня;
9 – преобразователь крутящего момента;
10 – дифференциал;

11 – промежуточная шестерня;
12 – сцепление нижних передач и заднего хода;
13 – одностороннее сцепление номер 2 (тип роликовый или эксцентриковый ролик);
14 – одностороннее сцепление номер 1 (типа эксцентрикового ролика);
15 – вал турбины;
16 – вал масляного насоса

Диаграмма передачи мощности

1 – коленчатый вал;
2 – пластина привода;
3 – преобразователь крутящего момента;
4 – вал турбины;
5 – вал масляного насоса;
6 – масляный насос;
7 – сцепление передач переднего хода;
8 – сцепление движения по инерции;
9 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач;
10 – сцепление передачи заднего хода;
11 – тормозные ленты 2-ой/ 4-ой передач;
12 – сцепление нижних передач и заднего хода;
13 – одностороннее сцепление номер 1 (типа эксцентрикового ролика);
14 – одностороннее сцепление номер 2 (тип роликовый или эксцентриковый ролик);
15 – большая солнечная шестерня;
16 – малая солнечная шестерня;
17 – сателлит;
18 – водило;
19 – внутренняя шестерня;
20 – шестерня стоянки;
21 – выходная шестерня;
22 – промежуточ ная шестерня;
23 – цилиндрическая шестерня