Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
- 3. Система смазки
    3.1. Технические данные
    3.2. Проверка уровня моторного масла
    3.3. Замена моторного масла
    3.4. Замена масляного фильтра
    3.5. Проверка давления масла
    3.6. Масляный поддон
    3.7. Масляный насос
    3.8. Ремонт масляного насоса
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование












3.8. Ремонт масляного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Масляный насос

1 – крышка насоса;
2 – внешний ротор;
3 – внутренний ротор;
4 – корпус насоса;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – редукционный клапан

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверткой с плоским лезвием, обмотанном ветошью, снимите уплотнительное кольцо.
2. Выверните семь винтов и снимите крышку масляного насоса.
3. Снимите внешний и внутренний роторы из корпуса масляного насоса.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние и, при необходимости, замените следующие детали:
      – деформированные или поврежденные корпус и/или крышку масляного насоса;
      – изношенный или поврежденный плунжер;
      – ослабленная или сломанная пружина.
2. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса.

Предельно допустимый боковой зазор роторов масляного насоса: 0,18 мм

3. Щупом измерьте зазор между зубьями роторов масляного насоса.

Предельно допустимый зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,18 мм

4. Щупом измерьте зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса.

Предельно допустимый зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,376 мм

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите внешний и внутренний роторы в корпус масляного насоса.
2. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу винтов крепления крышки.

3. Установите крышку масляного насоса и закрепите винтами.

Моменты затяжки: 6–9Н•м

4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового уплотнительного кольца и гнездо уплотнительного кольца..
5. Установите уплотнительное кольцо в корпус масляного насоса так, чтобы торец уплотнительного кольца выступал из корпуса насоса на 0,5–1,0 мм.