Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. Автоматическая коробка передач
    10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
    10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
    10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.5. Замена масляных уплотнительных колец
    10.6. Блок клапанов управления
    10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
    10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
    10.9. Ремонт автоматической коробки передач
    10.10. Масляный насос
    10.11. Корпус регулирующего клапана
    10.12. Переключатель O/D
    10.13. Переключатель диапазона коробки передач
    10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
    10.15. Датчик частоты вращения на входе/ турбины
    10.16. Датчик скорости
    10.17. Электромагнитные клапаны
    10.18. Линейный электромагнитный клапан
    10.19. Рычаг селектора
    10.20. Ремонт рычага селектора
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование


ремонт газовых котлов в Нижнем Новгороде тут.










10.13. Переключатель диапазона коробки передач

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что стартер работает только при повороте ключа в замке зажигания положение START и рычаге селектора в позициях Р или N.
2. Проверьте, что фонари заднего хода зажигаются только при перемещении рычага селектора в позицию R и ключе в замке зажигания в положении START.
3. Проверьте, что положение рычага селектора и индикатора выбранной позиции совпадают.
4. В противном случае, проверьте переключатель диапазона коробки передач.

Проверка проводимости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач.
3. Проверьте проводимость между контактами переключателя диапазона коробки передач.
4. Если проводимость не соответствует требуемой, отрегулируйте или замените переключатель диапазона коробки передач.
5. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха (MAF).
3. Отсоедините разъемы датчиков температуры воздуха и измерителя расхода воздуха.
4. Снимите заборник свежего воздуха и корпус воздушного фильтра.
5. Выверните гайки. Отсоедините трос селектора.
6. Переместите рычаг селектора в позицию N.
7. Отсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач.
8. Выверните болты крепления переключателя диапазона коробки передач.
9. Подсоедините омметр между клеммами 5 и 7.
10. Отрегулируйте положение переключателя так, чтобы проводимость между контактами переключателя соответствовала требуемой.
11. Затяните два болта крепления переключателя диапазона коробки передач.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

12. Проверьте, что проводимость переключателя диапазона коробки передач соответствует требуемой.
13. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач.
14. Подсоедините трос селектора и закрепите гайками.

Момент затяжки: 32–46 Н•м

15. Установите воздушный фильтр и заборник свежего воздуха.
16. Подсоедините разъемы датчиков температуры воздуха и измерителя расхода воздуха.
17. Установите диагностический разъем.
18. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.