Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. Автоматическая коробка передач
10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.5. Замена масляных уплотнительных колец
10.6. Блок клапанов управления
10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
10.9. Ремонт автоматической коробки передач
10.10. Масляный насос
10.11. Корпус регулирующего клапана
10.12. Переключатель O/D
10.13. Переключатель диапазона коробки передач
10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
10.15. Датчик частоты вращения на входе/ турбины
10.16. Датчик скорости
10.17. Электромагнитные клапаны
10.18. Линейный электромагнитный клапан
10.19. Рычаг селектора
10.20. Ремонт рычага селектора
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование
|
Масляный насос
1 – поверхность качения подшипника (замените
при необходимости);
2 – уплотнительные кольца (замените);
3 – крышка масляного насоса;
4 – фланец масляного насоса;
5 – внутренний ротор;
|
6 – внешний ротор;
7 – шайба (замените);
8 – пружина;
9 – обводной клапан давления;
10 – кожух масляного насоса;
11 – пробка |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите поверхность качения подшипника.
|
2. Снимите четыре уплотнительные
кольца. |
|
3. В последовательности приведенной
на рисунке, равномерно, за несколько проходов, ослабьте и выверните
болты. Снимите крышку масляного насоса из кожуха масляного насоса. |
|
4. Отметьте взаимное положение
внешнего и внутреннего роторов и снимите их с кожуха масляного насоса. |
5. Выверните пробку и снимите шайбу,
пружину и клапан давления.
|
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите внешний ротор и внутренний
ротор. |
2. Измерьте зазор между кожухом
масляного насоса и внешним и внутренним роторами, не менее чем в четырех
местах по их окружностям.
Зазор
Номинальный зазор: 0,02–0,04 мм
Предельно допустимый зазор: 0,05 мм
|
3. Если зазор отличается от требуемого,
замените масляный насос в сборе. |
4. Измерьте зазор между выступом
масляного насоса и внутренним ротором, по крайней мере, в четырех
местах и вычисляет среднее значение.
Внутренний диаметр
Номинальный: 0,04–0,115 мм
Предельно допустимый: 0,125 мм
|
5. Если зазор отличается от требуемого,
замените масляный насос в сборе. |
6. Проверьте размеры пружины в свободном
состоянии.
Наружный диаметр: 11,8 мм
Длина: 53,0 мм
Число витков: 12,0
Диаметр проволоки пружины: 1,2 мм |
|
7. Если размеры пружины отличаются
от требуемых, замените масляный насос в сборе. |
|
8. Измерьте наружный диаметр клапана давления.
Номинальный диаметр: 14,00 мм
Предельно допустимый диаметр: 13,98 мм
|
9. Если диаметр меньше предельно допустимого, замените масляный
насос в сборе.
|
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите обводной
клапан давления и пружину в кожух масляного насоса, и проверьте, что
клапан перемещается свободно, без заеданий. |
|
2. Установите новую шайбу и пробку.
Момент затяжки: 32–47 Н•м
|
|
3. Совместите метки,
нанесенные перед снятием, и установите внешние и внутренние роторы.
|
4. Установите фланец масляного
насоса. |
5. Установите крышку на кожух масляного
насоса. |
|
6. Постепенно, в определенной последовательности
затяните шесть болтов крепления крышки.
Момент затяжки: 8,1–10,9 Н•м
|
7. Установите вал масляного насоса
и, вращая роторы насоса, проверьте работу насоса.
|
|
8. Установите четыре уплотнительных кольца. |
|
9. Нанесите слой технического вазелина на поверхности качения
подшипника и установите ее на крышку масляного насоса.
Наружный диаметр поверхности качения подшипника: 88.0 мм
|
|
|
|