Kia Sephia/Shuma/Spectra

с 1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Сефиа/Шума/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
- 10. Автоматическая коробка передач
    10.1. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
    10.3. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
    10.4. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    10.5. Замена масляных уплотнительных колец
    10.6. Блок клапанов управления
    10.7. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
    10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
    10.9. Ремонт автоматической коробки передач
    10.10. Масляный насос
    10.11. Корпус регулирующего клапана
    10.12. Переключатель O/D
    10.13. Переключатель диапазона коробки передач
    10.14. Датчик температуры автоматической коробки передач
    10.15. Датчик частоты вращения на входе/ турбины
    10.16. Датчик скорости
    10.17. Электромагнитные клапаны
    10.18. Линейный электромагнитный клапан
    10.19. Рычаг селектора
    10.20. Ремонт рычага селектора
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
+ 15. Подвеска
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование












10.20. Ремонт рычага селектора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рычаг селектора

1 – разъем выключателя O/D;
2 – ручка рычага селектора;
3 – панель индикатора;
4 – кожух;
5 – лампа индикатора позиции селектора;
6 – пластина;
7 – верхняя пружинная пластина;
8 – пружинная пластина;
9 – штифт;
10 – ролик фиксатора;
11 – болт;
12 – гайки;
13 – направляющая пластина;
14 – рычаг селектора;
15 – опорная плита

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверткой с плоским лезвием освободите контакты разъема. Извлеките контакты из разъема.
2. Выверните два винта и снимите ручку с рычага селектора.
3. Снимите кожух.
4. Поверните лампу индикатора положения рычага селектора против часовой стрелки и снимите ее.
5. Выверните два винта и снимите ролик фиксатора в сборе, затем снимите пластину, верхнюю пружинную пластину и пружинную пластину.
6. Выверните болт из опорной плиты.
7. Выверните два болта крепления направляющей пластины и снимите ее.
8. Снимите рычаг замка и рычаг селектора.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг замка и рычаг селектора.
2. Установите направляющую пластину на опорную плиту и закрепите двумя болтами.
3. Затяните болты к опорной плите.

Момент затяжки: 6,9–9,8 Н•м

4. Нанесите смазку 0-GL02 на внутреннюю часть ролика.
5. Переместите рычаг селектора в позицию P.

6. Свободно установите пружинную пластину, верхнюю пружинную пластину и пластину.

7. Отрегулируйте зазор направляющей между пластиной и штифтом и затяните два винта.

Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м

8. Нанесите смазку 0-GL02 на внутреннюю часть направляющей пластины.

9. Нанесите смазку 0-GL02 на внешнюю сторону направляющей пластины.
10. Установите лампу индикатора позиции рычага селектора в панель индикатора.
11. Установите крышку.

12. Затяните винт крепления панели индикатора в последовательности, приведенной на рисунке.

Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м

13. Проведите провода выключателя O/D через крышку и индикатор.
14. Вставьте провод выключателя O/D в разъем.
15. Вверните два винта крепления ручки рычага селектора.

Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м

16. Проверьте, что положение рычага селектора соответствуют индикации рычага селектора.